КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
Комплексное решение для реализации непрофильного движимого имущества
Проект ПОЛЬЗА (rt-polza.ru) — программно-аппаратное решение, ориентированное на учет, описание и реализацию непрофильного имущества предприятий РФ. Основной задачей ПОЛЬЗЫ является создание сервиса, который поможет предприятиям минимизировать издержки, связанные с хранением невостребованного движимого имущества (НДИ), и получить максимальную прибыль от его реализации. АО «ОТС» совместно с разработчиком программного обеспечения АО «Аналитические решения» разработали необходимые для этого программные модули, а также обеспечивают доработку ПО и дальнейшую техническую поддержку.
Кейс №1
Маклаков Андрей
Генеральный директор ООО «Польза»
Цифровизация малых закупок в крупной коммерческой организации
Малые/локальные закупки типовых товаров работ или услуг это сфера, обладающая широким спектром применения современных цифровых сервисов для повышения эффективности бизнес-процессов. Особенно если речь идёт о крупной коммерческий организации такой как ООО «КОМОС ГРУПП». Однако, типовые маркетплейсы ориентированные на B2C рынок зачастую не учитывают специфику организации снабжения и отдельные аспекты работы с поставщиками. Оптимальным решением в таком случае может стать разработка корпоративного маркетплейса с набором дополнительных инструментов. Именно о таком сервисе, для цифровизации малых закупок мы и расскажем в рамках Съезда Лиги цифровой трансформации.
Кейс №2
Макаров Дмитрий
Начальник отдела снабжения и закупок Агрохолдинга ООО «КОМОС ГРУПП»
Заместитель коммерческого директора АО «ОТС»
Сердюков Сергей
Лебедева Мария
Основатель и коммерческий директор Студии экспресс-презентаций ООО «ЛИТЛ БИГ ШОУ»

Как цифровизация меняет рынок презентаций
Презентации сопровождают продукт с самого зарождения: от небрежной презентации идеи команде до глобальной презентации для сотен тысяч клиентов. Цифровой мир волной проходит по рынкам, меняя их устройство.
Как цифровизация изменила рынок презентаций? Каким критериям должны соответствовать современные презентации? Какие новые возможности открываются? Что влияет на эффективность презентации, а что — нет? Какую роль играет дизайн? Ответы на эти вопросы мы дадим на примере нескольких кейсов клиентов нашей студии. Подскажем, какой уровень качества необходимо требовать от подрядчиков. Что спрашивать и ожидать от дизайнера в 2021. Расскажем о новых инструментах, технологиях и переосмыслении процесса разработки презентаций.
Кейс №3
OTC-SRM: Создание комплексной системы управления закупками под ключ
Совместный кейс заказчика и исполнителя о внедрении на предприятии комплексной системы управления закупками OTC-SRM.
Данная система позволяет цифровизировать все взаимодействия в структурных подразделениях предприятия:

• Сбор и согласование потребности тру на уровне ДЗО или отдела;
• Подключение к настраиваемым маршрутам согласования всех необходимых отделов (фин. отдел, бухгалтерия, склад и т. д.);
• Администрирование процесс планирования в закупках, а также на этапе проведения закупки и исполнения договора.

Система гибкая и может быть настроена под потребности и регламенты любого предприятия.
Кейс №4
Титков Сергей
Начальник отдела организации закупок ПАО «ТрансКонтейнер»
Руководитель проектов ООО «Аналитические решения»
Полухин Сергей
Ефремова Наталья
Заместитель генерального директора
ООО «РЖД-Технологии»
RPA как технология цифровой трансформации
Казалось бы, что такое RPA? Инструмент костыльной автоматизации, который быстро латает дыры более раннего планирования при разработке ИС.
Очень странно при такой постановке вопроса выглядит сама тема — RPA как проект цифровой трансформации.
Поэтому, хочу на примере проведенной работы показать, как простая технология может менять концепции по подходу к автоматизации предприятий.
Наш проект прошел все стадии перехода от автоматизации к цифровой трансформации — изменены процессы, функционально-организационная структура, изменяется культура персонала в части отношения к RPA.
Кейс №5
Стратегия закупа в интернет-магазинах используя Oracle SSP Cloud
В 2021 году в системе закупок ПАО «ММК» был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию облачной системы закупок в интернет-магазинах и по каталогам комплексных поставщиков, который позволяет ПАО «ММК» и обществам Группы упростить, ускорить и удешевить процесс закупа МТР, снизить трудовые и административные затраты на закуп оборудования, расходных и вспомогательных материалов за счет доступности актуальной информации о наличии товаров от поставщиков непосредственно от интернет-магазинов и применения лучших мировых практик.
Принцип работы процесса заключается в следующем, структурные подразделения могут самостоятельно приобретать товары при сохранении централизованного контроля. Сотрудники получают удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого они могут легко находить необходимые товары и формировать корзину закупок. Это позволяет повысить эффективность процессов закупок за счет повышения вовлеченности пользователей, расширения возможностей совместной работы, упрощения, стандартизации и автоматизации рутинных транзакций.

Кейс №6
Камнев Дмитрий
Старший менеджер группы аналитики и сопровождения процессов МТО управления категорийных закупок ПАО «ММК»
Шаповал Павел
Начальник коммерческой службы АО «БЭТ»
Единая экосистема закупок
Сегодня, в эпоху широкого применения информационных сервисов для организации бизнес-процессов, современные цифровые системы развиваются уже не только для отдельных направлений или отраслей, но все чаще обеспечивают и межструктурное взаимодействие. Сфера закупок, а точнее сказать снабжения не стала исключением. Напротив, закупки это передовое направление цифровизации. В этой связи и формирование единых систем цифрового взаимодействия для эффективного снабжения, сбыта, контроля за данными процессами это важное и актуальное направление. Об одной из таких передовых практик мы и хотим рассказать в рамках своего кейса для Лиги цифровой трансформации.
Кейс №7
Ишмаева Ольга
Начальник Управления закупочной деятельности
ФГУП ГЦСС
Конкурс на оказание услуг по перевозке негабаритных грузов автомобильным транспортом
ФГУП «Главный центр специальной связи» является одной из самых надежных служб, осуществляющих доставку по всей территории России корреспонденции и грузов, содержащих сведения и материалы, относящиеся к государственной, служебной и иной охраняемой законом тайне. Новые вызовы и ускорение цифровой трансформации требуют внедрения инновационных подходов в организации работы. Для бесперебойного оказания услуг доставки по всей стране была выбрана модель проведения закупок с несколькими победителями. Это позволило нивелировать основную проблему логистики — невозможность заранее планировать перевозки своих клиентов и обеспечить выполнение грузоперевозок в точные сроки.
Кейс №8
Дмитриев Владимир
Руководитель дирекции по работе с поставщиками и органами власти Дивизиона снабжения ПАО «Интер РАО»
Система работы с поставщиками компаний Группы «Интер РАО»
Группой «Интер РАО» предлагаются новые формы и каналы взаимодействия с поставщиками, позволяющие упростить доступ поставщиков к закупкам, финансовым инструментам, расширить круг участников закупочных процедур, а также позволяют осуществлять поиск новейших разработок и технических решений для внедрения в производственную деятельность компаний Группы «Интер РАО»
Кейс №9